Главная » 2013»Июнь»17 » Представители Шипуновского района побывали на семинаре по развитию интернет-торговли
09:54
Представители Шипуновского района побывали на семинаре по развитию интернет-торговли
13 июня в АлтГУг. Барнаула состоялся региональный семинар по
развитию интернет-торговли в Алтайском крае. Организаторами мероприятия
выступили Управление края по развитию предпринимательства и рыночной
инфраструктуры и ИТ-центр «Софтлайн». Мероприятие носило формат семинара с
привлечением интернет-спикеров из Москвы с помощью онлайн трансляции. На
семинар были приглашены действующие предприниматели, имеющие интернет-магазины,
а так же начинающие предприниматели, планирующие начать интернет-бизнес.
В процессе мероприятия был представлен подробный анализ
интернет-коммерциив Алтайском крае на сегодняшний день и сделан прогноз
тенденций на ближайшие 2-3 года. Так же был составлен портрет целевой
аудитории, пользующейся услугами интернет-магазинов. Ко всему прочему, спикеры
раскрыли множество актуальных вопросов, касающихся
организации интернет-магазинов и продвижения сайтов в сети. В частности,
докладчики осветили проблемы
позиционирования организации на рынке, важность создания уникального и
качественного контента сайтов, дали грамотные советы дизайну и оформлению, а
так же предложили пути решения проблем с логистикой и онлайн-оплатой товаров и
услуг.
Одним из
важных моментов семинара было выступление представителя Управления Алтайского
края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры Исаевой Елены
Юрьевны. Она рассказала участникам семинара о существующих на сегодняшний день
формах поддержки предпринимательства, таких как гранты и льготное кредитование,
а также осодействии в получении кредитов с помощью Алтайского гарантийного
фонда.
Со своей стороны, как участник семинара хочу добавить, что
мероприятие вызвало большой интерес у молодых предпринимателей и студентов
старших курсов, планирующих начать предпринимательскую деятельность. Во время
кофе-брейка молодежь оживленно обсуждала проблемы развития бизнеса, а также
активно завязывала новые деловые контакты.
Я хотел бы поддержать тему и мысли высказанные участником дискуссии 2мама. Никакая торговля,в том числе её интернет-формы, не имеет перспективы развития до тех пор,пока сельчане вынуждены обходиться минимальными доходами. И первейшая задача в том и состоит- найти и развить новые виды услуг,востребованных на рынке. Сегодня этим может стать сельский туризм. Да,занятие сельским туризмом потребует от хозяев сельского дома много усилий и умений. В тоже время,в организации работы сельского гостевого дома нет ничего сверхъестественного. Это занятие по силам не только молодым,но и тем,кто уже на пенсии. И безработным, И пчеловодам. И автомобилистам(автоэкскурсии). И фотографам. Хотелось бы узнать- какие препятствия на этом пути видят мои собеседники. А я поделюсь опытом других районов.
А какие пути развития сельского туризма Вы видите конкретно в Шипуновском районе? Чем, на Ваш взгляд, можно "зацепить" гостей из центральной России и зарубежья? Если вариться в собственном котле, т.е. ездить жителям района на базы отдыха в Войково и иже с ними, то никакого притока денежных средств не будет, так как имеет место всё то же безденежье, которое одинаково мешает пользоваться как интернет-магазинами, так и туристическими услугами. А что такого у нас в районе замечательного, чтобы люди все бросили и поехали отдыхать не в Горный Алтай и не в Горную Колывань, а к нам? Если только горы в Озёрках... и то они значительно проигрывают вышеупомянутым местам. Так как быть?
Интернет– торговля в сельской местности, то есть потребитель находящийся вдали от развитой инфраструктуры, будет иметь успех при развитии туризма. Сельское население имеет доход на порядок ниже, но экологическая и сырьеваясоставляющая на порядокбогаче, чем у городского жителя. Туристические услуги на селе обеспечат всех участников дополнительными доходами, тем самым пополнят семейный бюджет. Естественно это увеличитпотребителей Интернет – торговли. Приход профессиональных кадров всельскую глубинку увеличит объёмы всех бюджетов (федеральный, региональный, муниципальный,семейный). Сегодняшний потребительтоваров и услуг желает: дышать свежим воздухом, наслаждаться красотой и покоем природы, употреблять экологически чистые продукты. Островки другой жизни предоставляет Русская деревня. Что выбирает потребитель!? Предлагаю продолжить дискуссию. Участник регионального семинара по развитию Интернет - торговлив Алтайском крае Евгений Усольцев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]